С 22 по 25 марта буду гостить в своем родном городе, предлагаю организоваться, встретиться и пообщаться. Со своей стороны предлагаю в воскресенье 23.03. Пока интересует наличие желающих, все остальные вопросы (место, время, явки, пароли) уже по ходу дела будем решать.
Встреча в Новосибирске
#5
Отправлено 24 Mar 2014 - 18:09
Ниче не делали, просто поболтали. В общем-то цели что-то делать и не было, было интересно посмотреть, а кто еще читает Сатова в Новосибирске
Миша рассказал про Ярославль, про началу работу клуба, я рассказала про занятия на курсе "Уверенность в себе", поговорили кто что для себя нашел в Кастанеде и Пелевине и о вреде классической литературы
#12
Отправлено 25 Mar 2014 - 06:33
Под классической подразумевалось самое обывательское ее определение. Под вредом - то, что чтение ее в школе может сформировать у подростка определенные ожидания каких-то красивых чувств и поступков, на которые в реальной жизни он не способен, и тем самым вызвать разочарование.
#14
Отправлено 25 Mar 2014 - 07:22
так хочется тебе Маша написать петицию в защиту классической литературы, но чувствую, что кроме собственного выпендрежа за этим ничего стоять не будет..
А я таки выпендрюсь)
что чтение ее в школе может сформировать у подростка определенные ожидания каких-то красивых чувств и поступков, на которые в реальной жизни он не способен, и тем самым вызвать разочарование.
Чтение КАКИХ конкретно произведений способно вызвать ТАКИЕ ожидания? Или под "классической" литературой ты подразумеваешь диснеевские мультики романы Ричардсона? Но их, вроде, в школе и не проходят.
#15
Отправлено 25 Mar 2014 - 08:00
Ну отчего ж только диснеевские мультики. Толстой, Достоевский в качестве примера. Возьмем "Идиота" или "Преступление и наказание". Глубина метаний и страданий героев, нерв их бытия так сказать, накал страстей и все такое, помню, меня изрядно поразили, в то время как собственная внутренняя жизнь и переживания показались плоскими и пресными.
#18
Отправлено 25 Mar 2014 - 08:47
Глубина метаний и страданий героев, нерв их бытия так сказать, накал страстей и все такое, помню, меня изрядно поразили, в то время как собственная внутренняя жизнь и переживания показались плоскими и пресными.
А я наоборот из литературы пыталась вычитать какие-то правила жизни, мораль, как надо поступать. Именно там казалось все правильно. Это же классика, литература, не абы кто пишет...
#19
Отправлено 25 Mar 2014 - 09:44
Под классической подразумевалось самое обывательское ее определение. Под вредом - то, что чтение ее в школе может сформировать у подростка определенные ожидания каких-то красивых чувств и поступков, на которые в реальной жизни он не способен, и тем самым вызвать разочарование.
Сдуру можно и хер сломать. Что нередко и происходит при изучении литературы по школьной методе.
пыталась вычитать какие-то правила жизни, мораль, как надо поступать.
Как надо поступать, написано в армейском уставе. А литература - это, я думаю, скорее атлас.